пятница, 7 ноября 2008 г.

Учись читать Коран по-арабски

Автор: Рустам <arabru@gmail.com>
История моего знакомства с этой книгой такая. еще в старших классах
школы я выучил арабский алфавит. Умел читать по арабски. Но так и
заступорился на этих знаниях. Арабский язык казался чем-то необычайно
далеким и непостижимым. А как-то один брат приехал из Казани и продал
мне книги Лебедева за 500 рублей. (за сколько и купил). Я тогда был на
4-м курсе в универе, а по ночам я работал охранником в магазине. Я стал
брать эту книгу с собой. И начал читать ее в свободные минутки - между
мордобоями местной алкашни и пока меня не срубал сон. Я начал читать и
подумал - "Субханаллах" да этот арабский язык же такой простой для
изучения. Я столько лет тупо умел читать и с трудом зазубривал аяты
Корана - а теперь я стал понимать логику всего языка!!! Моему восторгу
не было предела. За месяц я прошел первую книгу. Слова я там даже не
заучивал - просто внимательно изучал новые правила и читал упражнения к
ним.

Потом в руки попал учебник , первые 42 урока которого есть по ссылке http://ar-ru.ru/load/2-1-0-17
. Я тупо стал в день учить по уроку. Просто заучивать новые слова с
утра - а потом весь день повторять их ( в автобусе, при ходьбе пешком и
т.д.). Через 2 месяца я уже знал почти 60 уроков - наизусть все слова +
обороты речи которые встречались в этих уроках. Через 2 месяца занятий
я встретился с арабом и с удивлением для себя обнаружил, что я могу не
говоря ни слова по русски общаться по арабски!!! У меня от счастья аш
коленки дрожали, машаАллах.

Таким образом, я учился читать по арабски где-то 4 года. А когда мне
попала в руки книга Лебедева - я через несколько месяцев уже говорил
по-арабски.

И еще одно дополнение - если раньше мне требовалось учить Коран
"Фотографически" - тупо запоминать порядок всех букв в словах - теперь
я могу один раз прочитать перевод Крачковского и арабский текст аята -
повторить его 2 раза - и я его запоминаю. Если так пройтись по
небольшой суре (вроде Ан-Наба "Весть"). Через пол часа изучения я могу
смотреть на перевод Крачковского и читать суру по арабски (по сути по
памяти).

Книга Лебедева - это милость Аллаха, Свят он и Велик, которую Он оказал русскоязычным людям.

Комментариев нет: