суббота, 14 марта 2009 г.

Ответы на вопросы

6dee2561c73e Ответы на вопросы1) ASSALAMU ALEYKUM!!!

OGROMNOE THANX ZA VSE VSE VSE!!!ETOGO VSE TAL MNOQO 4TO DAJE NE ZNAYU S 4EQO NA4AT SPASİBO ZA TOT İNTERES KOTORİY Vİ PRODUBİLİ VO MNE İ MİLLİONAX TAKİX KAK YA K ARABSKOMU YAZİKU ETO LUBOV NE TOLKO K YAZİKU ETO LUBOV K ARABSKOMU MİRU !On PREKRASEN!!!!


SPASİBO ZA TERPENİE!!!SPASİBO 4TO TERPİTE NAS!!!SPASİBO 4TO BEZVOZMEZDNO SNABJAETE NAS ETİMİ MATERİALAMİ!!!

no u mena k vam vopros odin konkretniy vopros!!!ya na4ala individualno zanimatsa s u4itelem arabskoqo yazika vostokovedom no vdruq postupili predlijeniya o besplatnix kursax dla izu4eniya arabskoqo!!!kak vi dumaete stoit idti i na eti kursi u4itivaya to 4to ya po4ti na nule i to 4to u kajdoqo u4itela svoya metodika prepodovaniya!!!


ya duMayu 4to ne stoit na kursi mojno idti s celyu podkrepleniya materiala,usovershenstvovaniya navik  no ne v tom slu4ae kogda ti na nule i dumayu 4to mne budet tajelo vmewat stolko metodik,podxodov a vi 4to dumaete vot moy vopros!!!))))))))))))))))))zaranee shukran))))))))))))


Уа алейкум ассалам!


1) Спасибо:) Но вот только насчет безвозмездной помощи, наверное, я вас разочарую:( Я считаю, точнее уверен, что “бескорыстных” людей в природе не существует.


Блог введу с конкретной целью - зафиксировать письменно все свои старания на бумаге, вполне возможно, ин шаа Аллах, они впоследствии будут оформлены в виде книги. Вы же помогаете мне, находите слабые моменты, по своему редактируете непонятности и неточности моей методики.


Я вам, а вы мне:)


К вашим комментариям я отношусь серьезно. Не факт, что я их приму, все же предпочитаю думать своей головой, но совет есть совет. Одна голова хорошо, а два (три, четыре, …) лучше!


Страничку “Отблагодарить” убрал на время, потом подумал, пусть висит, не мешает же, да и вы можете выразить благодарность мне, ну если, конечно, думаете, что это вам надо… Никаких “обязательств”.


http://nuruliman.ru/karta-sajjta/pomoshh-sajjtu



Сейчас идет курс “Занимательная Сарфология”. Уроки, как вы уже поняли состоят из нескольких блоков… Не лишним будет их повторить.




  1. Три буквы арабского алфавита

  2. Кусочек теории и практики из пирога арабской грамматики

  3. Вопросы на закрепление.

  4. Работа со скороговорками. Точечная проработка тех звуков, которые представляют для вас наибольшую трудность.

  5. Самостоятельная работа с арабскими текстами. В чем она заключается?



  • чтение вслух как минимум одной страницы адаптированного арабского текста,

  • переписывание с проговариванием того, что вы прочитали.



Где достать арабские книги?



Легко! А на что Вам интернет? Кстати, секретная:) ссылка на страницу для скачивания самых разных книг на арабском языке есть и на странице “Книги” - http://nuruliman.ru/lib Там и “Зоолушка” со “Спящей красавицей” и исторические рассказы о Кристофоре Колумбе. Много чего…



Мусульман еще проще.



Читайте Коран и переписывайте его каждый день! И все…


Помню, когда я учился в Казани, в медресе Мухаммадия, Зарипов Сулейман-хазрат “заставлял” прочитывать каждый день по джузу (это примерно 20 страниц Корана). Все выли и стонали, но результат и польза вскоре стала настолько очевидной (через месяц или полтора), что ропот прекратился…


Готовы два урока курса “Занимательная Сарфология”. Вот ссылки:



2) Насчет совета трудно что-то сказать. Раз вы начали учить арабский с востоковедом и он вас устраивает как учитель (и виден результат вашей учебы), то “дергаться” не стоит. Освойте с ним алфавит, чтение, письмо, основы грамматики. Начните читать книги. Ну а ценность курсов в большинстве своем заключается в выработке навыков общения на арабском языке.


Вы сами должны принять решение, взвесив все “За” и “Против”.


6b8eda0151d9 Ответы на вопросы2) Здравствуйте, Ильнур Фатихович!


Знаете, я очень ждала Ваши озвученные файлы. Несколько раз скачивала предыдуший вариант “Скороговорок”, но всегда на сервере была ошибка и файл оказывался не рабочим. Сегодня всё получилось, так хорошо работает. Спасибо большое! Некоторые несложные скороговорки я сама пыталась произносить. Вечером посижу себя проверю. :-)


Ильнур Фахитович, все Ваши пожелания я учла.  Важно ведь правильно понять и передать необычные для русского языка звуки. Уже сама Ваша идея обучения отличная!


Ильнур Фатихович, побольше Вам  сил  и здоровья.
С уважением,
Дёмина Катя.


P.S. На праздниках мы с друзьями проверяли свои знания русского языка. Честно говоря, только одна мама моя написала это предложение без ошибок. У всех нас ошибок было много. Продиктуйте его своим студентам для проверки. ;-)


Диктант



На дощатой террасе близ конопляника веснушчатая Агриппина потчевала винегретом коллежского асессора Викентия Аполлоновича под аккомпанемент виолончели.



40380f6fd479 Ответы на вопросы3) Здравствуйте, Ильнур!


Прежде всего, хочу выразить Вам благодарность, за ту  работу, которую вы делаете.


Ваши уроки очень доступны и понятны. Надеюсь , что они помогут мне в освоении арабского языка.


Азбуку я уже выучил, на нынешнем этапе пытаюсь научиться бегло читать текст и правильно произносить слова.


Здесь без звукового озвучивания текста никак не обойтись.   Очень хорошая ссылка на авторский сайт Виктора Дерябина.


Хочу с вами также поделиться одной очень удобной программкой - «Источник».


Где я ее скачал, уже не помню, поэтому выложил ее в заархивированном виде,  на открытый файловый сервер.


Может она будет полезна  для кого то еще.  Ссылка ниже.  Весит архив 58 Мбайт.


Еще раз спасибо за ваш труд.


http://narod.ru/disk/6588969000/IstWeb.rar.html


С Уважением, Марат Надров!


Другие статьи на эту тему:




Комментариев нет: